Timer: Игровой таймер
С помощью Таймера Вы сможете контролировать время игры, спланировать несколько этапов, разнообразить игру используя счетчики жизней и смертей, а так же есть возможность влиять на скорость возрождения противника с помощью кнопки и флешки.
Таймер создавался организаторами игр для организаторов. Основная идея устройства – это удобное планирование игры и автономность команд, которые получают информацию с устройства.
Ключевые особенности
1. Таймер (он же - мертвяк) нужен для каждой команды свой;
2. Настройка времени игры и задержки до старта игры;
3. Настройка этапов(1-5) игры по времени, например:
● 1-й этап - возрождение каждые 10 мин/6 раз (1 час игры).
● 2-й этап – возрождение каждые 2 мин/ 30 раз (1 час игры) и т.д.
4. Счетчик смертей – приходя на мертвяк игрок нажимает на кнопку и счетчик увеличивается на «+1». Таким образом можно подсчитать, чья команда была эффективнее.
5. Счетчик жизней – команде выдается ограниченное количество жизней на игру. Выходя с респа игрок нажимает кнопку и количество уменьшается на «-1». При использовании всех жизней игроки не возрождаются и команда проигрывает.
6. Влияние на скорость возрождения с помощью кнопки, клавиатуры и флешки:
● Кнопка – добравшись до Таймера противник, удержав кнопку определенное время, может уменьшить скорость возрождения своего оппонента.
● Клавиатура / Флешка – есть возможность замедлить возрождение противника, так и ускорить свое. В зависимости, какой тип пароля / флешки вы добыли.
7. Ночной маяк – нужен для игры ночью, что бы проще находить место своего возрождения.
Детальная информация
|
+ |
+ |
|
|
|||
|
+ |
+ |
|
|
- - |
+ + |
|
|
- |
+ |